Описание
LADA Vesta седан Публичный дебют Lada Vesta седан состоялся в 2014 на «Московском Автосалоне», где модель была представлена в концептуальном обличии с последующим запуском в серийное производство уже с сентября 2015. Согласно европейской классификации Lada Vesta причисляют к сегменту «С» — небольшой семейный автомобиль. В линейке Lada Веста стала первым авто, оснащенным краш-боксами в силовых балках бамперов, охлаждаемым перчаточным ящиком, опцией автоматического запирания дверей и многофункциональным рулевым колесом. Автомобилю удалось занять свою нишу — на российском рынке модель находит свыше 60 000 покупателей ежегодно. Одна из лучших в своем ценовом сегменте На фоне основных конкурентов Lada Vesta выгодно выделяется конструктивными особенностями подвески — энергоемкостью, плотностью и адаптацией к российским дорогам. Автомобиль отличается идеальной курсовой устойчивостью, хорошим обзором в боковые зеркала, большим объемом свободного пространства в салоне, удобными передними креслами, качественным звучанием мультимедиа и прекрасной шумоизоляцией. Также никаких нареканий не вызывает работа тормозной системы и системы безопасности, которую некоторые специалисты успели окрестить как «излишне безопасная». Комплектации, двигатель и конструктивные плюсы С октября 2016 на все варианты комплектации Lada Vesta седан устанавливается 1.8-литровый двигатель мощностью в 122 лошадиных силы. В сочетании с механикой мотор обеспечивает разгон до сотни за 10.2 секунды.Конструктивные особенности комплектаций Lada Vesta седан: Классик. В базовый перечень оснащения входят дневные ходовые огни, электрозеркала с подогревом, галогеновые фары, передние стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, задний противотуманный фонарь. Комфорт. В этом исполнении модель выпускается с ручками и зеркалами в цвет кузова, аудиосистемой с 4.3-дюймовым монохромным дисплеем и водительским креслом с опцией регулировки высоты и уровня поясничного подпора. Люкс. Данный вариант комплектуется легкосплавным